СБЕР ЕАПТЕКА в февраля 2021 года закрыла сделку и вошла в экосистему Сбера. Уже сейчас сервис — один из топ-3 по узнаваемости из экосистемы. За неполный год компания стала частью подписки СберПрайм, подключилась к программе лояльности СберСпасибо и выполнила требования по внедрению стандартов кибербезопасности от Сбера.

СБЕР ЕАПТЕКА провела региональную экспансию — за год компания запустилась в 55 новых городах и сейчас работает уже по всей России от Калининграда до Владивостока. Компания открыла 100 собственных хабов для хранения и доставки лекарств. Теперь сервис доступен для более 80 млн россиян.
Рост аудитории — к концу 2021 года ежемесячная аудитория приложения и сайта превысила 17 млн человек. Это результат успешных маркетинговых кампаний: за 2021 год: 3 ТВ-кампании 360 и выход на национальное ТВ, запуск собственной программы лояльности (более 1 млн пользователей), проведение бренд-кампаний (собственный мерч, корпоративное СМИ про медицину Форма и другие).

Развитие доставки заказов — быстрой доставки в 2-часовой интервал и самовывоза. К концу 2021 года СБЕР ЕАПТЕКА увеличила сеть пунктов самовывоза (собственных и партнерских) до более 4000. Компания запустила быструю доставку за 2 часа во всех городах присутствия в зоне 1-2 км от хабов. В конце года СБЕР ЕАПТЕКА также начала пилотные проекты с Самокатом, на очереди — запуски со СберМегаМаркетом и СберМаркетом.
Мобильное приложение занимает стабильное 1 место в App Store и Google Play, за год количество установок превысило 5 млн.

Улучшение качества сервиса. За год показатель CSI (уровень удовлетворенности клиента) вырос с 89% до 94% (оценки клиентов 4 и 5). В курьерской доставке и в самовывозе доля доставленных вовремя заказов выросла с 87 до 92%.

СБЕР ЕАПТЕКА запустила первый собственный бренд (CTM) — Health Solution. Первым продуктом стали генетические тесты.
За год СБЕР ЕАПТЕКА сформировала управленческую команду, увеличила команды ИТ и ключевых операций. За год к менеджерской команде СБЕР ЕАПТЕКИ присоединились топ-профессионалы рынка, ранее работавшие в Lamoda, ПСБ, Delivery Club, X5 Group, 36,6 и других. Команды ИТ и ключевых операций выросли более чем в два раза.

Рост узнаваемости бренда почти в 2 раза. По данным опросов, в Q4 2020 узнаваемость бренда составляла 29% (с подсказкой), в Q3 2021 — уже 53%.
С новым годом, команда мечты!