Таблетки от прокрастинации и неловкого молчания: новая рекламная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ
07 июня 2021 года, Москва. СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает кампанию о «волшебных таблетках» от опозданий, прокрастинации и неловкого молчания.

10- и 15-секундные видео появятся на телевидении. Короткие видеоистории продолжают и развивают концепцию рекламной 360-кампании о «волшебных таблетках», первая часть которой была приурочена к 1 апреля. Весной реклама появилась на билбордах Москвы и Санкт-Петербурга, в соцсетях и на баннерах тематических порталов. Возле учебных заведений людям предлагали таблетки для понимания молодежного сленга, у торговых центров — средства от шопоголизма, на сайтах для поиска работы — таблетки от выгорания, а на кинопорталах — лекарство от спойлеров.

География новой рекламной кампании распространяется более чем на 30 городов присутствия СБЕР ЕАПТЕКИ. Начиная с 7 июня, ролики увидят телезрители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и других.

Ролики представлены по ссылке.

Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА:

«Видеоролики развивают идею первоапрельской 360-кампании. Мы продолжаем обыгрывать популярную идею о чудесном средстве, которое способно разом снять неприятные симптомы и решить самые актуальные проблемы горожан. Первая часть кампании оказалась удачной: получила широкий охват и положительный отклик. Мы надеемся, что легкие, позитивные видеоролики, которые подчеркнут дружелюбный характер и высококачественный сервис СБЕР ЕАПТЕКИ, также поднимут настроение телезрителям. Пусть волшебных средств от проблем еще не придумали — все остальные лекарства есть в СБЕР ЕАПТЕКЕ с доставкой на дом. И заказать их можно в любой момент»

Разработкой рекламной кампании занимались СБЕР ЕАПТЕКА, группа компаний «КБ-12» и продакшн Zebra Hero.

Команда СБЕР ЕАПТЕКИ:

Директор по маркетингу и продажам — Наталья Паршикова

Директор по маркетинговым коммуникациям — Альберт Валиуллин

Ведущий бренд-менеджер — Кристина Синица

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям - Ника Арутюнова

Команда группы компаний «КБ-12»:

Managing Partner — Никита Ершов

Creative Director — Митя Юсов

Art Director — Алина Летнева

Creative Group Head — Эльдар Биккинин

Creator-copywriter — Макар Гордейчик

Head of Video — Татьяна Чепко

Account Group Head — Дарья Пивоварова

Команда продакшн Zebra Hero:

Продакшн-директор — Андрей Пауков

Аккаунт-директор — Лена Самойлова

Старший продюсер — Анна Бокина

Режиссер — Владимир Ваулин

Второй режиссер — Андрей Венков

Оператор — Егор Процко

Исполнительный продюсер — Мария Михневич

Контакты пресс-службы:
pr@eapteka.ru
Made on
Tilda